ЕДИНСТВЕННИКИ - Страница 4

По мнению исследователей, формула крещения единственников – пример вопиюще грубого выдёргивания отдельных высказываний из контекста Священного Писания. Например, внимательное изучение Евангелия от Матфея (28:19) показывает полную несостоятельность изложенного выше толкования на Евангелие от Матфея (28:19). В стихе 18 Христос утверждает, что вся власть была дана Ему Отцом (это утверждение может быть бессмысленным, если Отец и Сын действительно одна личность). Таким образом, в стихе 18 Христос заявляет о данной Ему власти, а в стихе 19 Он этой властью велит апостолам идти и крестить. Это понимание находит подтверждение в Деяниях 10:48, где подобным же образом указывается на власть, которой совершается крещение. Представление единственников о том, что спасение зависит от крещения во имя Иисуса, точно так же опровергается Священным Писанием. Пятидесятники-единственники указывают на Деяния 4:12 как на свидетельство того, что спасение приходит именно через такую формулу крещения. Если спасение приходит только через крещение в священное имя Бога, и если Сын является простым проявлением Бога Отца, то крещение следовало бы совершать во имя Элохима или Иеговы. Поскольку сами единственники не согласятся с таким пониманием, необходимость крещения во имя одного Иисуса легко опровергается при помощи их же собственной логики. Многие пятидесятники-единственники полагают, что для спасения христиане должны получить дар говорения на языках или глоссолалии. Исследователи отмечают, что сторонники этой позиции не считают сам по себе дар глоссолалии спасительным; однако каждый человек, который принял Святого Духа и спасение, обязательно получит и проявит дар языков. Дэвид К. Бернард поясняет: «Сами по себе языки не спасают». Тем не менее, связь между крещением Духом и языками подобна связи между верой и делами. Люди спасаются верой, а не делами, но дела всегда сопровождают истинную веру. Подобным же образом, языки не могут спасти людей, но крещение Духом производит этот дар, как первый признак. Крещение Духом без языков – небиблейское понятие; в Библии эта возможность даже не обсуждается. Когда человек принимает крещение Святым Духом, всегда следует ожидать говорения на языках. Вера пятидесятников-единственников в языки как необходимое свидетельство обладания Святым Духом (а не свидетельство полноты Духа, как верят некоторые пятидесятники) также не находит подтверждения в Библии.



 
PR-CY.ru