- Трудовое обучение и подготовка к посильным видам труда.

- Физическое воспитание.

- Самообслуживание.

- Бытовая ориентировка и социальная адаптация.

- Навыки внимательного отношения к окружающим, чувство дружбы, товарищества, коллективизма, знания о правилах поведения в общественных местах.

- Знания об умении одеваться в соответствии с ситуацией, об оформлении жилых комнат, сервировке праздничного стола и о приеме гостей.

- Получение сведений о музыке, художественной литературе, живописи, кино и других видах искусства.

- Освоение каждой их этих систем происходит в процессе закономерно сменяющих друг друга видов деятельности: Игра – Учение – Труд.

- Общение, в котором и рождаются психические новообразования.

- Активность человека (в рамках психической организации) получает два основополагающих направления:

1. Познание внешнего мира, производство предметов, преобразование окружающей действительности.

2. Нахождение смысла своего бытия в мире и тех его продуктов, которые имеют значение для этого бытия.

Каждое из указанных направлений порождает и соответствующие сферы приложения психической активности. Одно – это мир вещей и деятельность, которое производят эти «вещи», другое – мир идей, связанный со смыслообразованием, производством смысла.

Высший уровень психического здоровья – это личностно-смысловой уровень, или уровень личностного здоровья, который определяется качеством смысловых отношений человека.

Следующий уровень – уровень индивидуально-психологического здоровья человека, оценка которого связана со способностями человека строить адекватные смыслам психологические способы реализации своих устремлений.

Психофизиологическое здоровье определяется особенностями внутренней, мозговой, нейрофизиологической организацией актов психической деятельности.



 
PR-CY.ru