Между кумулятивным и обыденным уровнями существуют каналы связи, осуществляемой посредством трансляции: сфера образования, где традиции, ценности каждого из элементов культуры транслируются (передаются) последующим поколениям; средства массовой коммуникации (СМК) – телевидение, радио, печать, – где осуществляется взаимодействие между «высокими» ценностями и ценностями повседневной жизни, нормами, традициями, произведениями искусства и массовой культурой; социальные институты, учреждения культуры, где знания о культуре и культурные ценности становятся доступными для широкой публики (библиотеки, музеи, театры и т.п.). Таким, образом, структура культуры представляет собой систему, единство образующих ее элементов.

Г) Реабилитационная модель рассматривает процесс формирования и становления ребенка как творческой личности. Путь к этой цели лежит через:

• Постижение механизма творческого процесса.

• Преодоление одиночества.

• Ощущение равенства с окружающим миром.

• Воспитание социального оптимизма в масштабах всей будущей жизни.

При этом решаются следующие задачи:

- Развитие творческих возможностей.

- Пробуждение социальной активности подростка, который нуждается в милосердном отношении людей.

- Воспитание чувства собственного достоинства.

- Стремление к самоопределению.

- Формирование способности к выбору активной жизненной позиции.

- Стремление к активному участию в преобразованиях, направленных на улучшение жизни общества.

- Концепция независимой жизни.

В задачи социального развития также входят:

- Умственное развитие.

- Формирование навыков правильного поведения.

 



 
PR-CY.ru